на главную страницу |диссертация | аннотированные ссылки


  1. ВЛИЯНИЕ КИНЕМАТИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ НА ВЫБОР КОНСТРУКТИВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ФРОНТАЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ

    Болтян А. В. , Горобец И. А. , Шевцова И. В. Влияние кинематических факторов на выбор конструктивных параметров фронтальных агрегатов// Прогрессивные технологии и системы машиностроения: международный сборник научных трудов. Выпуск 15. - Донецк: ДонГТУ, 2001. - с. 30 - 35.

    It is shown that coal lag from travel of wining and conveying machine carriages determines both the front-end unit capacity and conveying forces of broken coal. Calculated dependences that allow to determine the rational parameters of the front-end units on the stage of analysis and designing are received.

    Показано,что отставание угля от перемещения кареток выемочно-доставочной машины определяет как производительность фронтальрого агрегата, так и силы транспортирования разрушенного угля. Получены расчетные зависимости, позволяющие определить рациональные параметры фронтальных агрегатов на стадии расчета и проектирования.



  2. СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К МОДЕЛИРОВАНИЮ РАБОЧИХ ПРОЦЕССОВ ПОРОДОРАЗРУШАЮЩИХ МАШИН

    Кондрахин В.П. Системный подход к моделированию рабочих процессов породоразрушающих машин // Известия вузов. Горный журнал. - 1998.-№2.- с. 73 - 77
    http://www.mine.donntu.ru/fm/1998-2/19.html

    Предложен системный подход к моделированию рабочих процессов породоразрушающих машин, включающих широкий спектр выемочных машин и дробилокю Разработана структурная схема систематического комплекса породоразрушающей машины и выполнен анализ общесистемной модели ее функционирования

  3. МЕТОДИКА РАСЧЕТА МАКСИМАЛЬНЫХ КРУТИЛЬНЫХ НАГРУЗОК В ТРАНСМИССИЯХ БУРОВЫХ И ВЫЕМОЧНЫХ МАШИН ДЛЯ БЕЗЛЮДНОЙ ВЫЕМКИ УГЛЯ

    Горбатов П. А. , Бойко Г. Г. Методика расчёта максимальных крутильных нагрузок в трансмиссиях буровых и выемочных машин для безлюдной выемки угля// Известия вузов. Горный журнал. - 1998.-№2. - с. 103 - 106
    http://www.mine.donntu.ru/fm/1998-2/24.html

    В статье на основе теоретических и экспериментальных исследований волновых процессов формирования максимальныхкрутильных нагрузок представлена новая методива их определения. Использование которой позволяет существенно уточнить исходные данные для прочностных расчетов и этим повысить надежность трансмиссии современных буровых машин и машин для безлюдной выемки угля.

  4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ МАКСИМАЛЬНЫХ КРУТИЛЬНЫХ НАГРУЗОК В ТРАНСМИССИИ УСТАНОВКИ ДЛЯ БЕЗЛЮДНОЙ ВЫЕМКИ УГЛЯ

    Бойко Г. Г. Экспериментальные исследования процесса формирования максимальных крутильных нагрузок в трансмиссии установки для безлюдной выемки угля.// Известия вузов. Горный журнал. - 1998. -№2. - с. - 97 - 102
    http://www.mine.donntu.ru/fm/1998-2/25.html

    Приведены результаты экспериментальных исследований процесса формирования максимальных пиковых нагрузок в трансмисии установки для безлюдной выемки угля камерами. Работа направлена на совершенствование и развитие методов исследования и расчета на прочность длинных трансмиссий указанной группы горных машин. Расчеты динамической составляющей максимальных крутильных нагрузок выполнены на основе волновых представлений о природе их формирования.

  5. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ДВИЖЕНИЯ ОЧИСТНОГО КОМБАЙНА В ПОЧВОУСТУПНОМ ЗАБОЕ ПРИ ОТРАБОТКЕ КРУТОНАКЛОННЫХ ПЛАСТОВ

    Гребёнкин С. С. , Доронин А. Д. , Волошко Г. И. , Захарова Л. Г. Математическая модель движения очистного комбайна в почвоуступном забое при отработке крутонаклонных пластов // Известия вузов. Горный журнал. - 1999. -№2. - с. 75 - 77
    http://www.mine.donntu.ru/fm/1999-2/20.htm

    В статье приведены результаты математического моделирования движения комбайна в почвоуступном забое. Получены основные механические характеристики его режущей части, которые использованы при создании серийной машины, не имеющей аналогов в угольном машиностроении.

  6. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПРОХОДЧЕСКОГО КОМБАЙНА П110

    Шабаев О. Е. , Семенченко А. К. , Витковский В. Л. , Продедович Э. В.Математическая модель проходческого комбайна П-100// Известия вузов. Горный журнал. - 1998. -№2. - с. 69 - 72.
    http://www.mine.donntu.ru/fm/1998-2/18.html

    Разработана математическая модель проходческого комбайна как пространственной многомассовой динамической системы переменной структуры. Может быть использована при оптимизации его параметров.

  7. ОПТИМИЗАЦИЯ ПАРАМЕТРОВ ТРЕХФАЗНЫХ ЧАСТОТНО-РЕГУЛИРУЕМЫХ АСИНХРОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

    Попов В. И. Оптимизация параметров трехфазных частотно-регулируемых асинхронных двигателей //Электротехника. - 2000. - №3
    http://electro.nizhny.ru/papers/3/00307.html

    На основании приведенных зависимостей сделан вывод о возможной оптимизации отдельных параматров асинхронных частотно-регулируемых двигателей с короткозамкнутым ротором и предложены способы ее реализации на практике

  8. ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕРЕХОДНЫХ РЕЖИМОВ РАБОТЫ АД

    Захаров П. А. , Захаров А. М. Исследование переходных режимов работы АД//Электротехника. - 2000. - №3
    http://electro.nizhny.ru/papers/3/00307.html

    Произведено исследование пререходных режимов асинхронных двигателей на практике и теоретически на основаниии модели Парка-Горева и осуществлено сравнение результатов




на главную страницу |диссертация | аннотированные ссылки